Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
Должная осмотрительность по контрагентам.

Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.

| Базовый тариф | Стоимость |
|
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
|
БЕСПЛАТНО В составе тарифа 1С:ИТС |
| Расширенный тариф | Стоимость |
|
Сотрудники компании дополнительно смогут:
|
От 560 руб./мес. |
| Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise | Стоимость |
|
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
|
От 1 660 руб./мес. |
| Дополнительные опции к тарифам | Стоимость |
|
От 1 190 руб./мес. |
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.