Этапы и сроки внедрения программы зависят от многих факторов:
Численности персонала в организации (автоматизируемых рабочих мест);
Направления деятельности компании (производство, торговля пр.);
Начального уровня автоматизации;
От особенностей и сложности бизнес-процессов в компании;
Можно выделить основные этапы внедрения:
Предпроектное обследование
Cлужит для определения основных этапов бизнес-процесса компании, согласования подходов к
автоматизации, выявления наиболее важные участков в учёте, определения взаимодействий с
ключевыми сотрудниками. По результатам обследования устанавливаются сроки и формируется бюджет
внедрения.
Описания задачи и перечня работ (техническое задание)
В процессе составления технического задания производится детальное обследование, на котором
детализируются данные, собранные на этапе предпроектного обследования;
Определение степени потребности в настройке (уточнение как должны работать те или иные объекты
программы, описание новых справочников, документов, отчётов, схем проводок, модификация
существующих объектов);
Моделирование бизнес-процессы компании;
Определение необходимости в написании дополнительных обработок для синхронизации учётной системы
с другими системами;
Составление план-графика работ (для контроля соблюдения порядка и сроков работ по внедрению
программного продукта);
Определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных,
тестирование системы на реальных данных;
Определение совокупности прав доступа и интерфейсов.
Доработка, отладка и тестирование
Доработка типового функционала (на основании информации, указанной в техническом задании);
Ввод начальных остатков вручную или с использованием дополнительных обработок, заранее указанных
в техническом задании;
Наложение действующих бизнес-процессов компании на текущий функционал, создание документов,
формирование отчётов;
Демонстрация руководителю компании и руководителям подразделений возможностей программы по
отражению хозяйственных операций;
При выявлении недостатков, принятие решения о необходимости внесения дополнительных доработок
системы.
Ввод системы в эксплуатацию
На данном этапе внедрения программного продукта выполняется комплекс мероприятий по вводу
системы в эксплуатацию. В процессе ввода в эксплуатацию нередко появляются дополнительные
требования по функциональности и интерфейсу, не зафиксированные в техническом задании. Данные
работы выполняются в процессе работы пользователей.
Обучение
Параллельно с тестированием и опытной эксплуатацией проводится обучение сотрудников, которые
будут работать в программе.
Сопровождение 1С
После этапа внедрения мы готовы оказать комплексное сопровождение и своевременное обновление 1С,
а также выполнить любые работы по 1С.
Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации, с ее последующим внедрением.
Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других
требований клиента.