Проектные внедрения

Проектные внедрения



Этапы и сроки внедрения программы зависят от многих факторов:
  • Численности персонала в организации (автоматизируемых рабочих мест);
  • Направления деятельности компании (производство, торговля пр.);
  • Начального уровня автоматизации;
  • От особенностей и сложности бизнес-процессов в компании;

  • Можно выделить основные этапы внедрения:

    Предпроектное обследование

  • Cлужит для определения основных этапов бизнес-процесса компании, согласования подходов к автоматизации, выявления наиболее важные участков в учёте, определения взаимодействий с ключевыми сотрудниками. По результатам обследования устанавливаются сроки и формируется бюджет внедрения.

  • Описания задачи и перечня работ (техническое задание)

  • В процессе составления технического задания производится детальное обследование, на котором детализируются данные, собранные на этапе предпроектного обследования;
  • Определение степени потребности в настройке (уточнение как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчётов, схем проводок, модификация существующих объектов);
  • Моделирование бизнес-процессы компании;
  • Определение необходимости в написании дополнительных обработок для синхронизации учётной системы с другими системами;
  • Составление план-графика работ (для контроля соблюдения порядка и сроков работ по внедрению программного продукта);
  • Определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных;
  • Определение совокупности прав доступа и интерфейсов.

  • Доработка, отладка и тестирование

  • Доработка типового функционала (на основании информации, указанной в техническом задании);
  • Ввод начальных остатков вручную или с использованием дополнительных обработок, заранее указанных в техническом задании;
  • Наложение действующих бизнес-процессов компании на текущий функционал, создание документов, формирование отчётов;
  • Демонстрация руководителю компании и руководителям подразделений возможностей программы по отражению хозяйственных операций;
  • При выявлении недостатков, принятие решения о необходимости внесения дополнительных доработок системы.

  • Ввод системы в эксплуатацию

  • На данном этапе внедрения программного продукта выполняется комплекс мероприятий по вводу системы в эксплуатацию. В процессе ввода в эксплуатацию нередко появляются дополнительные требования по функциональности и интерфейсу, не зафиксированные в техническом задании. Данные работы выполняются в процессе работы пользователей.

  • Обучение

  • Параллельно с тестированием и опытной эксплуатацией проводится обучение сотрудников, которые будут работать в программе.

  • Сопровождение 1С

  • После этапа внедрения мы готовы оказать комплексное сопровождение и своевременное обновление 1С, а также выполнить любые работы по 1С.

  • Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации, с ее последующим внедрением.

    Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.

    Возврат к списку